Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.Всегда открыты для диалога.С уважением, команда F!T Service!________
FITService,
Добрый день!Как и обещали, предоставляем Вам официальный ответ.По решению данной ситуации, с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ. Вас уведомили о деталях разговора станции с Вашим сыном, который оставлял транспортное средство на станции. Так же, Вам были предоставлены материалы, при помощи которых, Вы сможете самостоятельно заказать необходимую Вам запчасть. Мы рады, что нам всё же удалось прийти к решению данной ситуации, и Вы остались довольны решением.Если у Вас остались какие-либо вопросы, то Вы можете обратиться на горячую линию Службы Контроля Качества Работ, по номеру 8-800-700-80-56.С уважением, команда FitService!
FITService,
Ну и сервис! 16 дней ждали запчасть со 100%-й предоплатой. А теперь никто из них не может не может ответить, был ли сделан заказ. Запчасти не могут подобрать.
Зоя,