Через интернет я вышел на сайт компании ист-сервис г. Новосибирск,оплатил за б/у брызговик на Прадо 95 серии в сумме 1000 рублей да плюс еще доставка почтой 300 рублей.Через 5 дней пришла от них посылка,когда я ее развернул в надежде поставить брызговик на Прадо то оказалось,что мне подсунули испорченный и треснутый брызговик.Мои чувства переполняли эмоции,что интернет магазин меня обманул и все мои надежды,я в гневе написал им что я думаю про них.Деньги ушли,а негодный брызговик остался они мне предложили вернуть его обратно почтой,опять же расходы по пересылке 300 рублей и кто же мне их оплатит? Навряд ли они вернут мне затраченные расходы брызговика.Когда я оплатил за брызговик они с меня затребовали 300 рублей за пересылку.В этой компании работают нечистоплотные и недоверчивые продавцы,продают и отсылают » кота в мешке» (испорченные товары) такая коммерция не для честных бизнесменов и с таким отношением к покупателям.
Nikolaj Malkov,
Заказал амортизаторы багажника на Hilux Surf. Выслал номер кузова/комплектацию с СОР. Прислали аморты, только от другой комплектации кузова, мне багажник на голову падать стал. Выслал обратно, так они с меня удержали стоимость доставки и возврата товара. Короче я за свои кровные прокатил их стойки амортизаторов по маршруту «Новосибирск-Магадан-Новосибирск». Три месяца прошло с даты заказа и до даты возврата денег. Короче товаром я не воспользовался а на деньги попал. Контора не добросовестная.
Анонимный пользователь,