Покупал наушники, сначала все было хорошо, даже дали протестировать на своем телефоне. Дома вставил их уже на рабочем компьютере. Тут вскрылся дефект — штекер оказался не позолоченным, как заявлялось на упаковке, из-за чего я не мог использовать товар по своим потребностям.Пришел вернуть товар, продавщица отказала, ссылаясь якобы на то, что наушники, согласно 55 постановлению от 1998 года являются расходным материалом и возврату не подлежат. На деле в 55 постановлении нет ничего касательно расходных материалов или наушников в частности, это просто филькина грамота.Я сослался на другой закон, который основан на списке технически сложных товаров, куда никакие наушники не входят, а следовательно подлежат возврату в течение 14 дней.Оказалось, что продавщица вообще не знает про право потребителя и отказалась вести диалог, предложив вместо корректного обслуживание побеседовать с ее работодателем.К слову, телефон работодателя она тоже не знала и предложила найти его самостоятельно по фамилии и ИНН. Никакого телефона, разумеется, найти по этим данным невозможно.В общем ни продавец, ни предприниматель не заинтересованы в соблюдении прав потребителя, главное что вы заплатили деньги. После этого ни на какой возврат можете не рассчитывать, даже если товар с явными дефектами.
Анонимный пользователь,