29.10.2016 г. в магазине «Быстроном» по адресу ул.Николая Островского, 200 купила продукты и бутылку коньяка. Со второй попытки я оплатила покупки. После чего оказалось, что эта бутылка по акцизной марке не прошла. В течении часа старший кассир пыталась сделать отмену, возврат, связаться с банком. Терминал оплаты и касса всё время «зависала». В банке ей сообщили, что оплату они видят. Она сделала возврат по её словам и я должна бала увидеть деньги у себя на карте. Этого не произошло. В результате мне пришлось оплатить покупки ещё раз(пробивали другую бутылку коньяка), так как она сделала возврат. При этом мне позвонили через 3 дня и сказали, что я обязана им предоставить выписку по карте из банка или они мне не вернут деньги, так как не знают прошла оплата или нет.(При этом ещё 29 числа банк сказал, что оплата прошла и они её видят!)02.12.2016 г. При разговоре с очередным старшим кассиром этого магазина я попросила предоставить мне документ о том, что мне сделали возврат, а дальше я пойду решать вопрос со своим банком. Девушка заверила, что в течении максимум 3-х дней деньги мне вернут. 05.12.2016 г. Деньги так и не поступили. Я взяла выписку из банка. В магазине был очередной старший кассир, которая взяла с меня заявление о возврате средств и сказала, что деньги вернут в течении 3—5 дней. 07.12.2016 Мне позвонила непонятная женщина, которая отказалась представиться, задала очередную порцию вопросов на которые я уже отвечала 3 раза. На мой вопрос: «Когда мне вернут деньги?», она сказала, что через 3—5 дней. Когда это закончиться непонятно!!!
Анонимный пользователь,