Сумки проверяются только при сотрудниках полиции и двух понятых, в суде вы будите правы на все 100%
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Я приходил к вам у вас работает новый кассир очень приятная и внимательная девушка я бы очень хотел с ней познакомится мила с тёмными волосами и нежным голосом как её зовут.
Михаил.,
Зашёл с подругой в магазин купили необходимое. Подошли к кассе. Продавщица посмеялась над нами якобы одну ерунду купили. Ну улыбнулся думал что она не удачный шут гороховый. Через месяц захожу опять туда они кучкой сидят на кассе и каждого что совершил покупку обливают или смеются над ними. Я не понимаю с какой деревни они вышли. Но из за них я не хочу больше ходить туда.
Михаил,
Хочу оставить отзыв о работе некой кассира Анастасии. Я, 9.10.2017 зашла купить товар. К печальному случаю у меня не хватил денег (бывает). Кассир Анастасия потребовала у меня проверить сумку. Я еи сказала на каком основании ВЫ имеете право проверять сумки тем более она у меня дамская. Она на это ответила, что имеет право. Ну. ладно проверила она сумку не чего, не нашла. В ответ я потребовала » Жалобную книгу » потому что мне показалось подозрительным ее просьба обыскать мою сумку. Написав заявление я отдала жалобную книгу. На что Анастасия почему то обиделась и выразила свое недовольство. Я почему то уверена что некая Анастасия кассир совершенно не имеет никакого право обыскивать сумки. В данной ситуации можно на нее подать жалобу непосредственно прямому работодателю т е директору. Я считаю в данном случаи оскорблением для покупателя. кассира Анастасию за такие вещи нужно бы лишить ПРЕМИЙ. Зачем такого глупого кассира держат на работе. Я УВЕРЕНА, что она не имела право обыскивать дамскую сумку. Магазин находится на Карла Маркса. 1.
ольга,
Стажировалась в этом магазине,сказали,что пообезалавки стажоров отправляют на инверку,ну мне тоже послали на мечурина…записали меня под чужой фамилией (так как я не устроена была)скпзали через месяц перечислят этому человеку и он мне отдаст.он работает в этом же магазине.На работу я устраеваться не стала так как стажировку в пять дней и плюс инверка в ночь -я не выдержала!!(стажеровка естественно не оплачивается)когда кассирша предложила выйти на подработку,думая,что мне дали стажировки четыре дня,то деректрисса ответила,что не какой подработки -это ее стажировачный день будет.Вообщем я пришла через месяц за деньгами с инверки,мне ответели,что с того магазина деректора уволили и она сделать нечего не может!!Короче вот так нагревают людей!!!
Юльчик Земская,
Обращение к директору, просьба когда набираете сотрудников пожалуйста следите сами за их работой, как общаются с покупателями. Есть у вас одна девушка очень грубая по отношению к покупателям. Я часто бываю у вас и заметила, что это одна и таже девушка, вечно груба с покупателями, что не спроси грубо отвечает, все время на кассе. Вот например женщина пошла на кассу рассчитываеться, взяла одну вещь, а кассир, как раз эта девушка, говорит:«Что это?» Эта вещь стоит дороже» Женщина меньше подала, сказала, что не знала, что у вас цены изменились, давно не была. Не уж то ваш кассир не могла просто сказать, что извините не хватает, у нас сейчас новая цена, не 45, а 51 р. Ну, в самом деле, человек давно не был в вашем магазине, зашламвзяла, что нужно и пошла на кассу а на цену не посмотрела и не подумала, что у вас уже цены изменились. И это не первый раз, когда ваш работник, а именно эта девушка грубо отвечала и другим. Примите меры пожалуйста, пообщайтесь с вашими сотрудниками, ведь так нельзя общаться с людьми или вы не согласны? Причём только она так общается с покупателями, другие вежливые. И ещё одна просьба, если у вас не работает безнал сообщайте об этом заранее, а не когда человек уже все взял и пришёл на кассу, а деньги только на карте, других нет, а товар нужен и что делать. Не приятно, человек выбирает, время тратит, а у вас безнал сломался, а вы не предупредили. А если вы бы оказались на месте этого человека, вам бы было неприятно. Надеюсь меры будут приняты.
Анонимный пользователь,