Отличный бассейн, всем рекомендую)))
Анонимный пользователь,
Хочу поделиться своей историей посещения бассейна Спартак.Купила абонемент 27.02.18 на 4 посещения в любое время на месяц за 970 рублей. Первое посещение было 04.03.18. Следовательно, абонемент должен закончиться 04.04.18, через 30 дней. Второе посещение было 11.03.18. Никаких проблем не было.В бассейн я хожу с дочерью с таким же абонементом и заходим мы одновременно. Но 18.03.18 я узнаю, что мой абонент закончился 05.03.18. У меня был чек, что абонемент был оплачен 27.02.18. Получалось, чтоодно посещение бассейна стоило мне 970 рублей. Кучеряво живете, господа капиталисты! Держатели бассейнов, домов, заводов и пароходов. Администратор на ресепшн приняла правильное решение. Она разрешиламне получить услугу по посещению бассейна. Кстати, пока мы разбиралисьс моей проблемой, прошло много людей с аналогичными браслетами и никтоне дал карту для отметки выхода из бассейна. Я всегда спрашивала точное времявыхода и отслеживала это время и ни разу не нарушила это правило. И всегда давала карту для регистрации времени выхода. Я была уверена, что я не нарушиланикаких правил. 19.03.18 я посетила администратора бассейна, чтобы разобратьсяв создавшейся ситуацией. Оказалось, что я превысила лимит времени 04.03.18 на5 минут поэтому мой абонемент был заблокирован 05.03.18. Я уже не говорю оабсолютно недопустимом хамском тоне администратора и оскорблениях, на которыеона не поскупилась. Я попросила её представиться, она отказалась. Я услышала, чтоона отзывалась на имя Ольга Валентиновна. Я попросила назвать дату и время нарушения правил. После долгих препирательств она сказала: 04.03.18. Время захода 13.34, время выхода 14.59. Гардероб открывается после перерыва в 13.30. Это нереально быть на ресепшн через 4 минуты. Я попросила сообщить мне время захода моей дочери в тот день, поскольку мы заходили в одно время. После долгого совещания с системным администратором мне ответили, что такого клиента в системе нет. Я спросила, почему меня не уведомили, что я превысила лимит посещения и какие мои действия в этом случае. Ответ: администратор на ресепшн этого знать не может. Это выясняется только при следующем посещении. Но при следующем посещении никаких проблем не было. Я спросила, как я могу получить документальное подтверждение моего реального времени входа и выхода, чтобы иметь документы для подтверждения своей правоты. Ответ: всё есть в системе. По факту. Нет информации о посещении мной бассейна 11.03.18 и об абонементе моей дочери. Сильно сомневаюсь во времени, котороесообщила мне администратор. Она могла назвать любые цифры, никаких доказательств обратного у меня нет. Я предложила разобраться в этой ситуации, что избежать повторения в будущем. Ответ: идите отсюда, мы разблокировали вашу карту и разрешаем вам посещение бассейна 1 раз без оплаты штрафа за превышение лимита времени 04.03.18. Вывод. Если бы у меня не было чека об оплате, со мной вообще бы не стали разговаривать. Но даже в этом случае клиент абсолютно беззащитен, поскольку никаких документов о реальных посещениях бассейна у него нет. Это прекрасная возможность для получения денег незаконным способом, поскольку можно сказать всё, что угодно и получить штрафы за превышение лимита времени посещения. Думаю, что это тема для проверки деятельности этого заведения прокуратурой, поскольку налицо схема мошенничества по незаконному отъему денег у клиентов, которые рискнули купить такой “слепой” абонемент. Само собой, я больше не собираюсь посещать это заведение, хотя были мысли продлить абонемент ещё на месяц.
Ольга,