Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, сообщите, пожалуйста, дату и время когда Вы были у нас в боулинге.
Анонимный пользователь,
персонал вообще никак не заинтересован, цены хочу отметить не маленькие, дорожки все глюканутые т когда у тебя что то зависло нужно еще и самому бежать за девушкой которая тем временем мило обнимается с охранником, свет выключили как толтко из посетителей остались только мы, это по среди рабочего дня… вообщем больше туда ни ногой
Анонимный пользователь,
Худший боулинг, в котором я когда-либо была!!! Ребята-администрация и иже с ними, вы были в ударе!!! Начну по порядку: 1.Боулинг был забронирован за две недели до детского ДР: две дорожки – на 2 часа. Заказала и оплатила меню на столы около этих дорожек и на задний стол с диванами за 4 дня – еще раз все уточнив и проговорив. Все в силе??? Даааа!!! Дорожки за нами??? Дааа!!! БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!2. Приходим: Ой, а вторая дорожка занята, мы вас на четвертую. Аааааа, какая четвертая, если все заказано и оплачено. У нас повторю ДЕТСКИЙ ДР, все должны быть рядышком, чтобы за ними следить!!! Пришли мы за пол часа до нашего времени и все эти 30 минут три «администратора» пялились в компьютер и думали
Ой, как же так, как же так.. И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ!!! Я же сорвала голос! БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!3. Развлекаю дальше: тем временем первый стол, который якобы «вот-вот освободится» для нас начали накрывать и обслуживать для других детей – время 16.50!!! Я подхожу к гостям и начинаю объяснять: Ребят, у нас здесь все оплачено, не могли бы вы не накрывать здесь. А они – гости, все глухонемые, к сожалению (без сарказма!!!). Тааак, мне надо выпить
.надо выпить. И тут охранник – ПОВТОРЮ, ОХРАННИК – разрешает им накрывать, ептать!!! Еще один администратор! Так вот кто там всем управляет, оказывается! БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!4. Дорожки – везде все застревает, постоянно ломается, приходится снова и снова обращаться
а не к кому. Все изображают бурную деятельность
хоть к охраннику подходи, в самом деле, он же там главный – Павел – вы супер!))) Но он так на меня смотрел, что прожжег во мне дыру
не подошла. Ребятааа, поставьте ограничители на дорожки, пожааалуйста. ХОРОШО!!! 5—10 минут
ограничителей нет. Короче, меня услышали на 3й раз!!! БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!5. Официанты – на весь боулинг – суббота – вечер – 14 дорожек – ОДНА официантка, ОДНАААА!!! Я уже не кричала, не рыдала, ничего не ждала
я просто тихо подходила и просила – девушка, вилки – не руками ж есть, стаканы, тарелки для торта, разрежьте торт, принесите торт, подайте лопаточку (обслуживание торта – 100 руб!!! – его не было!!!). Уборку я уже не ждала, как вы понимаете, сама расшвыривала грязные тарелки, стаканы, салфетки и тд по свободным столам. БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!6. И последнее: это было реально смешно, дочитайте уж: НИКОГО нет, ни до кого не докричаться, администраторы и официантКА постоянно заняты, НО есть блюститель порядка, оказывается, на дорожках – О, БОГИ, я его увидела. Мой младшенький – 3 года, не докатил мяч до кеглей (тупо не хватило сил)). Я вздохнула и думаю, ну что ж, будем докатывать другим шаром
НО, подошел парень и грит: Вы что ж за детьми-то НЕ СЛЕДИТЕ, вы видите, мяч не докатился, мне ж щас ПРИДЕТСЯ за ним идти
Мне хотелось треснуть его по башке, честн слово. Ааааа, да я за вами всеми тут слежу (здесь должен быть мат)– УЖЕ 2 часа!!! БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!И самое последнее – уважаемые «адмистраторы» — их нет, поэтому все вопросы к охраннику – помните, да? Не спрашивайте — на каких дорожках мы были и когда – это вам не поможет, вы все равно НИЧЕГО предпринимать не будете, поскольку уже было довольно много плохих отзывов, но, повторю, ничего не происходит.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Алена,
Не понимаю, почему так много негатива у людей? Вчера ходили офисом туда, расслабиться. Персонал очень вежливый. Приносили все во время. Обслуживание тоже очень классное) Собираюсь пойти снова ИМЕННО к НИМ и точно не пожалею) Сейчас звонила уточнить по стоимости,с первого раза дозвонилась, ответили мне достаточно вежливо и понятно) Отличное место.
Ева Берг,
Ужасно! По другому я не могу описать вчерашний вечер. Небольшой муржской компанией играли в боулинг. Пили пиво и весело проводили время. Пиво естественно мы заказывали башнями. Как видите на фото мы недоумевали по какай системе нам наливают пиво на помошь нам пришол официант, обьяснил он все легко «Я вам это не наливал» развернулся и удалился к барной стойке. Но вскоре он к нам вернулся с 0,5 стаканом пива и обьяснениями (как я понял от бармена) что башни новые и произошла ошибка (вообщем полная чипуха) стакан пива он конечно оставил на краю стола как откуп от того что нам весь вечер не доливали. Админастратора мне пришлось искать самому (очень милая девушка) она была совершено не в курсе происходяшей ситуации. После того как я ей все расказал (когда ей это обязан был сказать официант)она тоже убежала в неизвестном направлении и прислала офицанта еще с 0,5 бакала пива(к которому мы побоялись претрагиваться). В итоге я не получаю не одного внятного обьяснения по поводу наглого обмана, ни одного слова извените, полный счет за который я плачу, и радостные лица персонала что мы ушли не подняв шумиху.
Иван,
Звоню, сбрасывают…и это мы еще туда не попали. Почитала отзывы — все понятно, мы точно не е вам. Мой звонок сбросили 5 раз!!!
Елена,
А дозвониться до ВАС действительно нереально! Этот момент вижу ни как не постарались изменить! Жаль…
Наталья,
Почитала комменты, теперь сижу и думаю, а стоит ли идти туда с детьми отмечать день рождения???? Представители боулинга, Пожалуйста дайте ответ, у вас приняли меры по устранению все вышеперечисленных недостатков???????????
Наталья,
Решили своих мужчин поздравить и 23 сходить в боулинг. 22 числа позвонила и забронировала дорожку на удобное время, но пришли когда 23, то оказалось, что нас никто не записал. Спасибо молодому человеку, который всё-таки подобрал нам дорожку к нужному времени и праздник не омрачил нам.
Юлия,
спасибо,перезвонили сами.приносим извинения.
Ольга Серебрякова,
звоню уже полчаса из принципа.занято.......
Ольга Серебрякова,
решите проблему с дозвоном.хотим завтра пойти утром с детьми,но нереально дозвониться…
Ольга Серебрякова,
невозможно дозвониться и заказать заранее.всегда занято.......
Ольга Серебрякова,
не могу понять,зачем у вас телефон если трубку все равно никто не берет.может стоит сменить персонал,что бы чаще были на рабочем месте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Екатерина Данилова,
Ходила с друзьями перед 8 марта, выбор пал, на это заведение, так как на эту дату было свободно. Персонал отзывчивый, приветливый, но вот сок принесли в тетрапаке, попросила, чтобы перелили в кувшин со льдом — сделали, чтобы принесли чистые бокалы и убрали грязную посуду, тоже пришлось напоминать. Если попросишь сделают но кресла, столы, дорожки обшарпанные, хоть бы ремонт сделали! Школьников куча! как раз для них боулинг, чтобы побаловаться и разгромить оставшееся. Если ремонт был поставила бы 4. Не пойду туда больше.
Obiluha,