Расскажу свою историю, а вы решайте, что это за сервис… Заметили, что стиральная машинка не нагревает воду.Вызвали мастера из центра Бренд Фрунзе 57/1 зовут Игорь.Диагностика заняла 5—7 минут. Вердикт — полетел модуль управления, нужно вести в сервисный центр, ремонтировать несколько дней, цена ремонта 4500 руб. Мы решилипроконсультироваться в другом центре. Вызвали мастера из центра ХоумСервис НСКул.Народная,8 Приехал мастер Евгений, все проверил, машинка работает, не правильно подключен слив воды.А мы действительно эту подводку недавно переделали.За работу взял 500 рублей и уехал.Машинка прекрасно работает! А что за профессионалы работают в центре Бренд догадайтесь сами… История реальная писанная не под заказ.
Анжелла,
Стыдно за родной Новосибирск из-за подобных ИП Игнатьева. Была свидетелем как развели моих пенсионеров родителей на 4700 руб. за ремонт ручки люка стиральной машины. Причём, отец инвалид. Ничего святого. Уважаемая ИП или кто там прикрывается этим именем такой бизнес это утопия. Бог с ними, с этими деньгами, вы очень сильно грешите отнимая силы у престарелых людей. У матери чуть приступ не случился, лица на ней нет, а она сердечница. Чудовищно!!!!! Никогда не обращайтесь в эту контору. Достаточно ввести в поисковик злополучную ИП Игнатьева и вы увидите массу отрицательнейших отзывов не только по работе с клиентами но и отзывы самих мастеров которых угораздило там работать. Удивительно что контора ещё существует!!!!!
Татьяна,
Хочу подписаться под всеми ниже написанным слезами отчаяния. Один и тот же шаблон. Деньги взяли даже за то, что и не делали, проблему не решили. Я заплатила в 5 раз больше, чем мне обошёлся бы ремонт в другой фирме или у частника.Расчёт простой--за 5—6 тысяч никто судится не будет, органы надзора видимо не проверяют, а в суд Господний они не верят. Очень жаль, что не прочитала отзывы раньше, что обычно делаю.
Татьяна Дерябина,
Приехал мастер сказал одно,забрали машинку,позвонили сказали другое,цена за ремонт выросла с 6000 до 8500.Две недели ремонтировали теперь сумма выросла 10000 и это не конечный ответ.Решили отказаться от услуг,теперь должны 950 рублей за две недели нервотрепки.Хотя заверял мастер Алексей,что диагностика и доставка бесплатно,не обращайтесь в эту контору!!!!
Светлана,
Такое обслуживание, как СЦ «Бренд» ИП Игнатьева, сервисом не назовёшь!!! Сломалась стиральная машина — вызвали мастеров из сервиса «Бренд», на месте констатировали: полетели подшипники, однако забрали машинку на диагностику.Через несколько дней сообщают — поломка не подтвердилась, нужен другой ремонт, поверили — озвучили сумму 5100рублей, получили согласие, якобы отремонтировали. 05.10. 2017года — привезли, попробовали постирать — машинка при отжиме застучала как трактор, чего не было до ремонта. Позвонили в этот «сервис»- приехали «мастера», опять констатировали — полетели подшипники, увезли 07.11.2017 г. На другой день сообщили — полетела крестовина и ещё что-то…т.е, необходимо ещё более 6,5 тысяч на ремонт!!!, якобы мы перегрузили машинку, попробовав постирать!??!! Где логика? Мошенники! Придётся обращаться в комиссию по по защите прав потребителей! Либо в суд, пусть затраты, но из принципа — надо! Зло должно быть и будет наказано!
Анна Ивановна С. Черепановский район,
Всем доброго времени суток!Хочу оставить свой отрицательнейший отзыв о работе этого горе- «сервисного» центра.Обратилась с проблемой. Приехал мастер, посмотрел, мол, надо забирать в ремонт. Увезли, перезвонили, что ремонт будет стоить около 5000 руб. Ладно, согласилась, ремонтируйте. После ремонта обещали привезти вечером. Сижу, отпросилась с работы, жду. Проходит час, мне никто не перезванивает. Набираю телефон центра, и мне сообщают, что мастеру видите-ли не захотелось полтора часа ждать назначенного часа, чтобы привезти мне машинку. А перезвонить и сообщить мне об этом никто не удосужился. После этого мне перезвонил мастер, и начал меня отчитывать, мол, я такая сякая, звоню, и еще имею право возмущаться! А его такого несчастного премии лишили из-за меня! Начал мне угрожать, что машинку он мне испортит. Через полчаса он позвонил, чтобы извиниться.Привезли машинку через несколько дней, оказалось, что одна из проблем устранена, а вторая нет. Снова звоню. Снова приезжает мастер, снова увозят. Привозят во второй раз — и оказывается, что машинка снова неисправна, причем находится ровно в том состоянии, в каком она была до момента вызова «мастера» в первый раз. Не знаю пока, чем закончится очередной приезд мастера. Потеряла массу времени, нервов. Люди! Если хотите потратить впустую деньги, время и нервы, то вам СЮДА!
Анонимный пользователь,
Обратились в данный СЦ поскольку обещали быстрое решение проблемы (у нас ребенок маленький — много стирки) — я сразу им сообщил код ошибки по телефону. Диспетчер сказала: «Без проблем. Сделаем. Диагностика бесплатно. Ремонт данной неисправности возможен на дому. Мастер выезжает к вам.» Было 10.00 утра суббота. Ехать от них минут 25. Около 12 часов забеспокоился отсутствием мастера, позвонил диспетчеру — она мне, да он, наверное забыл про Вас!!!, я ему перезвоню. Минут через 30 диспетчер перезвонила и сообщила, что у мастера дела и он приедет скоро, за час позвонит. Мастер позвонил около 16 часов!!! Приехал, не извинился за опоздание, посмотрел на машинку секунд 20 и сказал, «ну, давайте выносить!» Я ему: — а делать не будете? А он мне: а чем я ее делать буду, у меня нет запчастей, только в СЦ! Но там, точно сделаем быстро! Доставка бесплатно. Ладно, думаю, итак потеряли столько времени! — мог бы за этого время других найти, давайте выносить. Только, говорю, ее надо раскрутить (дверь санузла узкая — надо снять крышку верхнюю, дверцу, заднюю и боковые стенки). А мастер мне — нет это долго, у меня еще дела есть. Я возмутился таким отношением к делу и уговорил, все-таки, заняться моей машинкой. У мастера с собой не оказалось всех необходимых инструментов — в итоге я раскручивал машинку вместе с ним сам, своими инструментами.Уже перед самыми дверьми дает на подпись договор с мелким текстом. Срок оказания услуги в ней — 45 дней!!!! Он мне - да, все быстро будет!!! Ну делать уже нечего, поздно с такими «разводами» на ремонт! Все это аукнется позже. Срок поставили максимум 2—3 дня, стоимость 4500р.Через 3 дня сам звоню и спрашиваю о результате — мне в ответ, там у вас не все так просто нужна еще деталь в городе ее нет, сколько стоит пока не знаем. Ладно, ищите. На следующий день перезванивают — деталь есть в Новокузнецке, стоит что-то около 1500. Ждать две недели!!!! На мой вопрос почему так долго, давайте я ускорю процесс доставки сам (скажите где забрать) — максимум два дня займет — ответили, нет, только так. Через неделю деталь пришла. Проверили — не она. Сказали, дальнейший ремонт обойдется в 12—15 тыс.р. И сказали забирать машинку, предварительно заплатив 500 р за диагностику (вначале, напомню, она была бесплатная) и 350 р за доставку машинки назад! На мои резонные вопросы об этих суммах ответили, ну мастер же полторы недели занимался ремонтом!!! и потратились они, все-таки. Ссылались на строчку в договоре, где значилось, что в случае, если они не смогут починить, то цены на услуги согласно прайсу СЦ (который к договору не был приложен!!!!). И теперь они мне говорят, что я добровольно согласился с условиями договора, следовательно, обязан все оплатить. Так, что не ведитесь, когда говорят, что выезд и диагностика бесплатны! Эти суммы, обязательно всплывут!Да, конечно, с моей стороны неправильно то, что подписал такой договор, но его мне подсунули, когда уже выносили машинку, предварительно до этого прождав 6 часов!!!
Анонимный пользователь,
Умудрилась позвонить в этот «сервис». Работа сервиса основывается на том, чтобы «отжать» бытовую технику в ремонт. А после диагностики, проведенной «супер специалистами», выясняется, что техника требует очень дорогостоящего ремонта. Минимальная цена за ремонт 4500 рублей. Это половина от пенсии нынешних пенсионеров. Моя мама-пенсионерка как раз-таки и попалась на такой «ремонт». Приехали на,якобы, бесплатную диагностику (только ничего не смотрели),забрали стиралку,а потом позвонили ей и сказали,что замена ТЭНа стоит 4500 (везде по городу 2000—2500). И если не хотите платить за ремонт,то оплатите нам диагностику и транспортировку в мастерскую и обратно. То есть,по-любому деньги срубим. При этом,везде пишут: выезд и диагностика бесплатно. Наши старики и ведутся на это. Если почитать о них отзывы в инете(чего,увы, не умеют делать наши пенсионеры), то много чего об этом сервисе (ИП Игнатьева Е.Ю., ИНН 420518684360) узнаете. Масса отрицательных отзывов (и все об одном и том же: технику забрали,а потом по тлф ценник сообщили,по-любому плати). Игнатьева находится в Кемерово, а СЦ по округе несколько. В т ч и в Новосибе. Упаси,Боже,всех от этого «сервиса». Чек попросила-не дали,выписали только Акт выполненных работ,на котором я написала им претензию. надеялась,что перезвонят,чек довезут по просьбе клиента. Какое там! Была бы возможность такому «сервису» поставить 0-поставила бы. А так-КОЛ.
Анонимный пользователь,
Точно такая же ситуация, приехал мастер сказал необходимо вести в с ервис возможно полетел модуль управления — 4500 за ремонт, а там просто засор в насосе, ужасная фирма, мошенники, вот бы люди перед тем как к ним обращаться отзывы читали!!!!
Анонимный пользователь,
Отвратительный сервис. Сломалась посудомойка, плохо промывала посуду, нужен был срочный ремонт. При выезде на месте мастер отказался устранить поломку, забрал машинку на диагностику в сервис. Диагностика проводилась пять дней вместо обещанных суток, затем еще два дня на ремонт, счет составил 4200,00 рублей, при этом никакая замена деталей не требовалась. Из каких соображений «нарисовалась» такая сумма не понятно. Видимо не важно, что и как ремонтируют, минимальный ценник 4200,00. Средняя стоимость ремонта бытовой техники в городе 1500 рублей. В счет так же включили доставку, однако полагаю, что неспособность мастера на месте устранить поломку не должна оплачиваться из кармана клиента. Машинку привезли в 22.00 вечера, должны были приехать в 18.00, потребовали сразу ее проверить и оплатить услуги. То есть я должна была запустить цикл мойки и ждать его окончания, чтоб проверить качество оказанных услуг, затем подписывать акты, то есть часов до 24.00 пришлось бы возится. Соответственно, я попросила день на проверку, как это предусмотрено договором. Но не тут — то было. Мне сказали, что оплатить нужно сразу. А потом еще до 24.00 мне звонила оператор и обвиняла меня в мошенничестве.
Анонимный пользователь,