Уважаемые Дамы и Господа! Никогда и ничего не покупайте в данном магазине! У директора данного магазина отсутствуют такие понятия как «честность». Клиенты для них всего лишь деньги. Быстрее бы продать, а дальше их вообще не интересуют ваши проблемы, которые кстати появились у вас именно благодаря им! К своему огромному сожалению мы заехали в этот магазин по пути домой и обнаружили в нем зеркало которое мы планировали заказать с Москвы. Стоимость была примерно такая же (с учетом всех грузоперевозок). Конечно же мы заплатили деньги за него и приобрели его. Зеркало Элио 100 от компании АКВАТОН. Оформили доставку, (еще позаботились о них, попросили привезти зеркало не в Кольцово, а на Добролюбова, что бы им далеко не ехать). Приехал водитель, мой муж попросил подъехать к офису чтобы посмотреть зеркало в помещении, но водитель отказался, сказал что боится повредить припаркованные машины, муж у меня добрый парень, согласился посмотреть товар на улице, он даже не подумал, что в данный момент водитель намеренно его обманывает! Водитель сказал: «посмотрите зеркало на наличие сколов и трещин», когда зеркало достали, оно всё было очень грязное, в мелких волосинках от пенопласта. Водитель попросил обратить внимание на боковые части зеркала, мол там обычно бывают сколы, тем самым отвел внимание мужа от самого полотна. Затем сказал что подпишите тут «Претензий нет» и поставьте подпись, естественно муж так и сделал. Радостный принес зеркало в наш офис (находится в метрах 100 от места где происходила приемка товара). Раскрывает его и говорит мол всё посмотрели, целое! Я смотрю, а оно очень грязное, конечно же я поняла, что срочно надо протирать и смотреть на наличие царапин, т.к. в том состоянии в котором было зеркало увидеть что либо было невозможно! Ну и конечно же на чистом зеркале мы увидели царапину. Я сразу же набрала в магазин, чтобы сообщить продавцу о ненадлежащем виде зеркала, прошло может минут 5—7 с момента доставки. Девушка Елена из милого, приятного продавца, у которой мы покупали это зеркало, превратилась в наглую, надменную тетку! Она сказала, что ей без разницы на нас и на наше зеркало, подписали значит всё гуляйте! После моих уговоров она сказал, что подумает. Я написала письмо в электронном виде, где всё подробно расписала, на что получила отказ, в таком же электронном виде. Мы позвонили производителю нашего зеркала, девушка на проводе сказала что у них вообще нет проблем заменить данное зеркало, что это магазин встал в позу. Мы не просили возврата денег, мы просили исполнить свои обязательства должным образом. В итоге сейчас для того чтобы нам поменяли зеркало, необходимо сделать экспертизу и подать иск в суд, затем потратить кучу времени, а именно его у нас нет, бригада закончила ремонт и далее уезжает… Сначала конечно же мы были настроены радикально, но сейчас Елена я хочу сказать следующее: » Пусть это зеркало встанет Вам поперек горла! Я знаю что такие вещи не проходят бесследно, Вам эта ситуация вернётся! Она обязательно случится!» Вы не умеете вести бизнес!Клиентов надо любить и уважать, клиенты — это живые люди, а не пачка денег! Вы радостно сплавляете бракованный товар таким добрым клиентам как мой муж, со мной ваша задумка не сработала бы! Вам очень повезло, что не на меня попал ваш водитель! Ребята, нас пытались уверить, что зеркало осмотрел кладовщик и водитель, но это враньё, они не смогли предоставить доказательство нам! После покупки данного зеркала мы покупали мебель в других магазинах и продавцы говорили нам, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть товар, а затем ставить подпись и настаивали на том чтобы мы не расписывались ни где пока не будем уверенны что товар надлежащего качества. Тут же продавец Елена и водитель намеренно скрыли факт дефекта. НИКОГДА не обращайтесь к ним за покупками! Им плевать на вас и вернетесь вы к ним или нет им тоже плевать! Качество — это когда возвращается клиент, а не товар! Запомните эти слова, они вам еще пригодятся! Кстати мы еще не подключали зеркало к электричеству! Возможно мы еще увидимся с вами!
Оксана,