Хожу в Хаммер Фит три года с самого его открытия. Многое не нравилось. Грязь и пыль в залах групповых занятий, которой приходится активно дышать во время тренировок. Зачастую неприветливые администраторы, за некоторым исключением. Несколько месяцев не работающая душевая кабина, постоянно текущее мыло, вода в душевых уходит очень плохо. Потрепанный инвентарь, которые, правда, недавно частично обновили. Но не смотря на все недостатки, две недели назад купила абонемент на очередной год. Все потому что именно в Хаммере я нашла «своего» тренера. Это Алина Мисарова, тренер на тренировки к которой всегда хочется идти. После ее тренировок есть реальный результат, из зала выползаем, но всегда с улыбкой. И вчера узнаю новость, что Алину уволили! Поскольку хожу давно со многими общаюсь, и многие ходят именно к Алине! У нее самая высокая посещаемость. Одно время даже велась запись потому что зал не вмещал всех желающих попасть на ее тренировку. Алина всегда на тренировке выкладывется по полной. Старается и для нас и для Хаммера. А теперь получается, что интересы клиентов для клуба далеко не на первом месте. Есть большое желание уйти за Алиной! И нас таких много. Только клуб не хотят возвращать деньги за купленные годовые абонементы, ссылаясь на то, что мы купили их со скидкой и в правилах клуба это прописано. То есть Гражданский кодекс и закон «О защите прав потребителей» им не указ, а мы должны дарить деньги клубу. Так что подумайте хорошо прежде чем покупать туда абонемент.
Анонимный пользователь,
Недорого, круто! Особенно нравится разнообразие групповых занятий)
Екатерина Ощепкова,