Заказал тачскрин для китайского «oysters t72×3g» 20 января,обещали доставить в пункт выдачи 22 января. Всё чётко,заказ получил 22 го как и обещали! Менял тачскрин сам дома,всё подошло всё работает! Нареканий по доставке и качеству товара нет. МОЛОДЦЫ ребята! Спасибо!
kycher,
Скорее всего Вы не выполнили условия гарантии или условия возврата, все вопросы всегда решаются, меняются, обмениваются или возвращаются денежные средства. Можете почитать отзывы наших клиентов. http://onlinebazar.su/order_reviews_user/Если напишите свой номер заказа смогу помочь разъяснить Вашу ситуацию по подробней
Админ,
В интернет-магазине http://im.promisemobile.ru или http://onlinebazar.su (не важно ибо это одно и тоже) был приобретён товар (сенсорный экран). Придя домой, начав проверять приобретённый товар, было обнаружено, что он оказался неисправным, а именно бракованным. Кроме того продавец заявляет, что товар является оригинальным, а по факту размер сенсорного экрана не соответствует размеру дисплея в планшете на несколько миллиметров, что свидетельствует о том, что это китайская подделка. Позвонив по единому телефону на сайте, и, объяснив ситуацию оператору, мне было предложено воспользоваться веб-формой обратной связи для контакта с менеджером по возврату. И что же вы думаете? Эти не выходят на связь по телефону, а только придирчиво отписываются на сайте, мол идите вы лесом… В результате после общения на сайте, через некоторое время (не позднее 12 дней с момента приобретения), мне было отказано в приёме или обмене бракованного товара. Тем самым продавец не соблюдает ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме этого товар был выдан в точке самовывоза без кассового, и товарного чеков, что свидетельствует о нарушении правил торговли. Мораль данной истории такова, что этим интернет-магазином я врагу не пожелаю воспользоваться, ни то, что бы незнакомому человеку — большинству интернет пользователей.
Елена Бойченко,