25.01.2015Почти 4 года я хожу только к Галине в данный салон! Профессионализм на высоком уровне, всегда остаюсь довольна ее работами!!! Постоянный клиент! Отмечу приятную атмосферу салона и приветливых мастеров!!! Девочки, спасибо Вам!
vasenyovalera,
02.05.2013Уже три года хожу к одному мастеру — Татьяне Гальченко. Обалденный парикмахер, стрижет — супер, очень нравится! Мы с ней столько стрижек прошли, всегда остаюсь довольна результатом. Порой, когда не знаю, что придумать уже, она подсказывает. Ни на кого ее не променяю!
Nelke,
15.11.2012Не раз уже была в студии, наращиваю у Марины. Я девушка довольно искушенная в наращивании, сколько моталась по этим мастерам… Марина очень профессионально делает! Дизайн всегда делает мне такой потрясный, все за руки потом хватают, разглядывают. Очень рекомендую этого мастера! С ней и поболтать и посмеяться можно. Мастера, которые рядом сидят, тоже приятные, всегда чаёчек предложат.
Pandora,
Делала процедуру наращивания ногтей у Марины. Наращиваю ногти не в первый раз, но довольной на 100% осталась впервые. Замечательный мастер, отличное качество работы, учла все пожелания и сделала даже лучше! Большое спасибо!
Анонимный пользователь,
15.10.2014Отличная студия! Уже ни один год наращиваю здесь ногти у Марины и крашусь у Галины. Все очень нравится. Ногти всегда красивые, что френч, что с дизайном, на улице останавливают, за руки хватают. И держится все прекрасно, меньше месяца ни разу еще не ходила и ни одной отслойки! И окрашивание волос тоже на высоте. Раньше, когда к другому мастеру ходила, волосы никак отрастить не могла. а как попала к Галине, и цвет всегда великолепный и волосы отрасли, настолько она все бережно делает. И все это всегда делается в приятной обстановке, чай, кофе, конфетки, приятные разговоры. В общем, все нравится, всем советую.
pretty women,
16.10.2014Уже 7 лет пользуюсь услугами салона «Преображение» и, на самом деле, очень довольна тем, как там относятся к клиентам. Особенно мне нравится наращивание ногтей, никогда не поменяю своего мастера. Мой мастер Марина делает наращивание очень профессионально, надежно и с большим вкусом, да и вообще просто хороший человек. Парикмахер Галина тоже профессионал в своем деле, крашусь и стригусь тоже только у нее. Сама атмосфера в салоне теплая и доброжелательная.
yul.pryakhina,
29.07.2016Уже ни первый год хожу к Ирине. Ее работы всегда наполнены любовью к клиенту. Подход всегда как к предмету искусства. Мои ногти на руках и ногах всегда обращают на себя внимание.
Оксана Новицкая,
Ангелина, не могли бы вы уточнить когда конкретно вы посещали наш салон и у какого мастера были, это необходимо, чтобы разобраться в данной ситуации? Т.к. мы заботимся о наших клиентах, и все наши инструменты проходят полный этап дезинфекции и стерилизации, а так же мы работаем только на качественных профессиональных красителях.
Марина Баталова,
Юлечка!! Я даже знаю имя этого мастера-фломастера!! Такая же ерунда!! Сижу реву!! Хотела к лету освежить, получила чью-то воспаленную версию каре!!
Наталья,
Сходила на свою голову в данный салон по акции к 8 марта. Купилась на описание, что мастер закончил обучение по новым типам окрашивания, записалась на стрижку и окрашивание на 8 марта. Началось с того, что не смогли подобрать краску, просто не было в наличии ничего подходящего для омбрэ теплых тонов. Далее просто ужас начался. ^мастер^ приступила к стрижке, причем я пришла с длинными волосами, показала фотографию выбранной стрижки, и два часа она мне стригоа затылок. Два часа!!!! Только затылок!!!! На мой вопрос что она оставила по бокам, т.к. каре я точно не просила. Она ответила что ^может закруглить^. Настроение в праздник испортили до слез!!! Мне пришлось ехать в другой салон и переделывать стрижку. Благо хоть какие то волосы остались на голове после этого салона. Так что сама ни ногой туда больше, всем знакомым расскажу и везде отзывы оставлю где можно. Такого отношения и такого непрофессионализма я вообще ни разу в жизни не встречала!!!!!
Юлия,
Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, запись на 1 июля, это было утром, часов в 10.Было относительно давно, но, думаю, у Вас хранятся эти записи.
Ангелина,
И вообще, судя по этому обсолютно лживому отзыву, Ангелина, вы никогда не были а нашем салоне и никаких услуг не получали. Так как это обсолютно ложь и провокация все,что вы здесь написали. Где фото, подтверждающие ваши слова? Когда вы у нас были, назовите дату и не сложно будет проверить, было это на самом деле или нет. Вообще, это подсудное дело, выдумывать всякие порочащие репутацию истории. Жду от вас ответа, Ангелина. Фактов, в первую очередь.
Марина Баталова,
Зашла в Ваш салон и очень об этом пожалела. Проходила процедуру окрашивания ресниц и оформления бровей. Инструменты не проходят стерилизацию, хотя, Вы обязаны это делать. Дезинфекция и стерелизация это две разные вещи. Инструменты стоят в каком-то стаканчике все вместе, с грязными кисточками, на которых осталась краска от предыдущих клиентов. Мастер работает голыми руками, без перчаток, что противоречит правилам. Краска для ресниц отвратительного качества. Сразу началось жжение, слишком неприятный запах и далекий от естественного чёрного цвет. При оформлении бровей мастер принебрёг просьбами о форме бровей, залезала пальцами в глаза, так ещё и выщипала как попало. Форму испортила, а лишние волосы так и не выщипала, хотя несколько раз подходила вместе с мастером к зеркалу и показывала ей волоски, которые нужно удалить. В итоге ходила 3 дня с опухшими глазами и не выщипанными бровями с испорченной формой.По-хорошему, на Вас нужно вызывать санэпидемстанцию! Нарушений тьма.
Ангелина,
Так где по Вашему хранятся стерилизованные инструменты? Пинцет, которым Вы работали, находился на стойке в стакане совместно с кисточками карандашами и прочими инструментами. Вы считаете, что стерилизованные инструменты хранятся так? Перед началом работы Вы достаете пинцет из стакана, протираете его антисептиком и на этом все. Про какие этапы стерилизации здесь идет речь?! По поводу рекламы, которая не только на вашем официальном сайте. Кто по вашему должен обновлять здесь информацию? Я так понимаю Вы или представители вашего салона. Девочки своевременно обновляйте информацию везде где вы даете рекламу или контролируйте её обновление, чтобы не возникало подобных ситуаций. Так же сотрудникам салона необходимо пройти повторное обучение по этапам проведения дезинфекции и стерилизации инструментов. Не испытывайте судьбу....
Анонимный пользователь,
Вероника, благодарим вас за отзыв, по поводу цены, все цены указаны на нашем официальном сайте nsk-salon.ru. Все остальные интернет ресурсы не являются нашим официальным сайтом и за достоверность информации на них мы ответственность не несем. На нашем сайте вся информация актуально и своевременно меняется, поэтому прежде, чем оставлять такие отзывы проверяйте информацию. Также весь инструмент, который применяется в работе мастерами проходит все этапы стерилизации, возможное протирание антисептиком это лишь дополнение к произведенным до этого мерам по стерилизации инструмента.
Марина,
Добрый вечер, сегодня воспользовалась услугой, в вашем салоне, по окрашиванию и оформлению бровей. Цена в салоне не соответствует прайсу на сайте (на сайте цена за оформление 150 по факту 200). Если цена изминилась, будьте добры, исправьте. Получается обман потребителя. Так же меня поразило, что инструменты не обрабатываются должным образом. Стерилизация инструмента отсутствует. Протирание антисептиком не даёт должного эффекта для убивания микробов.
Вероника,
Более трех лет пользуюсь услугами этого салона. Подкупает гибкий график работы, работают до последнего клиента, а если это потребуется открываются так рано, как вам необходимо. Домашняя обстановка, чашечка чая и одновременный просмотр программы по ТВ скрасит время посещения салона. Мастер маникюра, педикюра, наращивания и просто хороший человек ИРИНА. Творчески подходит к процессу, посоветует и всегда готова к экспериментам. Делает аккуратно и качественно. Еще одним преимуществом является то, что есть возможность совмещения услуг, так, вам одновременно могут делать педикюр и окрасить волосы, на мой взгляд это высший пилотаж и индивидуальный подход к клиенту. Мастеру Ирине и салону «Преображение» удачи и новых благодарных клиентов.
Becool,