Очень радовалась, что нашла неплохой, чистенький салон недалеко от дома. Несколько раз делала маникюр — не восторг, но все в пределах твердой четверки. Сегодня нарвалась. Пришла в салон (кстати, пустой, т.к. после праздников клиентов не много) в хорошем настроении, поздоровалась с девочками (администратором и мастером), стали делать маникюр. Мастер Наташа (молоденькая и хорошенькая) уже мне маникюр раньше делала. Вроде бы и старательно, но как-то так (не знаю, может, сейчас так принято, но, например, напилив мне крошек от ногтей под сами ногти, девушка не удосужилась все эти крошки оттуда вычистить, пока я ей об этом не сказала). Впрочем, я клиент не капризный. Вот эта Наташа и сегодня мне все также сделала, ладно, думаю, не проблема. Затем пришел черед покрывать гель-лаком. Достала лампу, я руку туда положила, мне на руку упала крышка. Я попробовала эту крышку поднять, но она оказалась расшатана. Я спрашиваю: «А крышка так и будет мне на руки все время падать?». Ответ молниеносный:«А я что сделаю, лампа такая. Да, так и будет!» Я говорю: «Подождите, что значит, лампа такая?» Наташа: «А что Вы мне говорите, жалуйтесь начальству, я просто мастер». Я: «Вы уверены, что этот вопрос я должна решать? Я пришла в салон за услугой, Вы почему со мной так разговариваете? Это Ваш рабочий инструмент и не я должна решать вопросы с его исправностью. Если Вы этого сделать не можете, я просто не буду продолжать». Тут подошла администратор, узнала в чем дело и сказала: «Давайте просто заменим лампу» Наташа: «Другие лампы такие же» (хотя по факту, другая лампа оказалась исправной). Я говорю девушке, что дело-то не в лампе, а в том, как она ведет себя» На что Наташа заявила:«Ну, извините», а затем еще устроила истерику со слезами и мне пришлось сидеть и выжидать, пока она успокоится, чувствуя себя при этом капризной дамочкой, которая довела ребенка до слез. Нужно сказать, успокоившись, Наташа доделала свою работу довольно аккуратно. Но вот пойду ли я теперь в этот салон — большой вопрос. Да и настроение испорчено.
Ирина,