Оценка мастеру педикюра и маникюра Полине,не за ее профессиональные качества с этим все в порядке,а за отношение к клиентам!!! Первый раз записалась к мастеру Полине на педикюр с покрытием,но только покрытие не успели сделать,потому что получилась накладка и следующий клиент уже ждал,я пошла на встречу мастеру Полине отказалась от покрытия,потому что вошла в положение Полины,т.к. следующий клиент уже нервничал,видимо мастер медленно работает или мало оставляет время на процедуру. Конечно я получила извинения и спасибо! Но всякие бывают форс мажоры,все мы люди. Сегодня 21.07.2018 я опять записываюсь к мастеру Полине на маникюр на 20.30 мин.,при этом прошу администратора,если вдруг у мастера получится пораньше меня принять,я буду только рада. Я подошла к администратору 20.05 мин., уточнить может все таки пораньше,мне сказали нет,все по записи. Далее я присела на против салона ждать. В 20.15 мастер Полина шла с пакетом еды в салон,я то была уверенна что мастер трудится,а она наверное за едой ходила,тоже надо! Мастер-Полина о чем-то переговорили с администратором у стойки и ко мне вышла администратор и сказала,что мне придется подождать еще самое много 30 мин.,сказала что Полина передала. Я возмутилась,на что администратор сказала,а при чем тут я,она сама где-то бегает. УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ или ДИРЕКТОР салона «ТОЧКА КРАСОТЫ»,хочу поинтересоваться для чего у вас приходит на работу администратор и почему Ваш мастер Полина решила что временем клиента распоряжается она??? Наверно Ваш мастер забыла,что она работает в сфере обслуживания и что зарплату которую она получает ей платят клиенты,которые приходят к ней с желанием,прошу заметить,потому что им нравятся ее профессиональные навыки. Полина или у Вас через чур много клиентов,что Вы можете ими разбрасываться,ну тогда РЕСПЕКТ ВАМ!!! Ваш салон нам с мужем очень понравился,мы обслуживаемся недавно,но уже не один раз. Ничего не могу сказать,только хорошее и до сегодняшнего дня мы были в восторге от Вашего персонала,девочки администраторы просто СУПЕР!!! Но сегодняшний день,увы.... Обратите пожалуйста внимание на мою претензию!!!
Валентина,
July 21, 2018 at 03:32 PM
Хвалебная ода этой парикмахерской! Сначала ходила мама туда на протяжение где то пол года красила корни и стриглась и все вместе отдавала меньше 1,5! Насмотревшись на маму заглянула и я! делала несколько раз маникюр (все без нареканий) Потом решилась и покрасится у них! Делала сложное окрашивание у мастера Татьяны, конечно ценник за окрашивание вышел не как у мамы, но и волос у меня длинный и окрашивание не простое было. несколько тонов, пришла с фоткой с интернета итог — сделали хорошо, сервис удовлетворил полностью, цена 3500 ну на мои волосы у меня примерно везде так выходит, приду еще к вам Благодарб мастера Танечку)
Валентина,
July 16, 2018 at 09:43 AM
Оценка ставится непосредственно «мастеру» Валерии. Работает ужасно. Руки заточены явно не под ножницы. Вчера вышла от нее со слезами на глазах. Сегодня ездила к другому МАСТЕРУ, Екатерине. Жаль нашла ее поздно. Но она большая молодчинка. Исправила то, что я думала уже ни чем не исправить. Кстати, Катя тоже там работала в свое время. Так вот. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!! СМОТРИТЕ КОГО БЕРЕТЕ НА РАБОТУ!!!! От вас клиенты должны уходить с улыбкой, а не биться в истерике дома. ТАКИХ как Валерия, гнать надо поганой метлой. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ «мастера» Валерию. У меня все.
Наталья,
November 25, 2017 at 09:20 AM