Оценка мастеру педикюра и маникюра Полине,не за ее профессиональные качества с этим все в порядке,а за отношение к клиентам!!! Первый раз записалась к мастеру Полине на педикюр с покрытием,но только покрытие не успели сделать,потому что получилась накладка и следующий клиент уже ждал,я пошла на встречу мастеру Полине отказалась от покрытия,потому что вошла в положение Полины,т.к. следующий клиент уже нервничал,видимо мастер медленно работает или мало оставляет время на процедуру. Конечно я получила извинения и спасибо! Но всякие бывают форс мажоры,все мы люди. Сегодня 21.07.2018 я опять записываюсь к мастеру Полине на маникюр на 20.30 мин.,при этом прошу администратора,если вдруг у мастера получится пораньше меня принять,я буду только рада. Я подошла к администратору 20.05 мин., уточнить может все таки пораньше,мне сказали нет,все по записи. Далее я присела на против салона ждать. В 20.15 мастер Полина шла с пакетом еды в салон,я то была уверенна что мастер трудится,а она наверное за едой ходила,тоже надо! Мастер-Полина о чем-то переговорили с администратором у стойки и ко мне вышла администратор и сказала,что мне придется подождать еще самое много 30 мин.,сказала что Полина передала. Я возмутилась,на что администратор сказала,а при чем тут я,она сама где-то бегает. УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ или ДИРЕКТОР салона «ТОЧКА КРАСОТЫ»,хочу поинтересоваться для чего у вас приходит на работу администратор и почему Ваш мастер Полина решила что временем клиента распоряжается она??? Наверно Ваш мастер забыла,что она работает в сфере обслуживания и что зарплату которую она получает ей платят клиенты,которые приходят к ней с желанием,прошу заметить,потому что им нравятся ее профессиональные навыки. Полина или у Вас через чур много клиентов,что Вы можете ими разбрасываться,ну тогда РЕСПЕКТ ВАМ!!! Ваш салон нам с мужем очень понравился,мы обслуживаемся недавно,но уже не один раз. Ничего не могу сказать,только хорошее и до сегодняшнего дня мы были в восторге от Вашего персонала,девочки администраторы просто СУПЕР!!! Но сегодняшний день,увы.... Обратите пожалуйста внимание на мою претензию!!!
Валентина,
Хвалебная ода этой парикмахерской! Сначала ходила мама туда на протяжение где то пол года красила корни и стриглась и все вместе отдавала меньше 1,5! Насмотревшись на маму заглянула и я! делала несколько раз маникюр (все без нареканий) Потом решилась и покрасится у них! Делала сложное окрашивание у мастера Татьяны, конечно ценник за окрашивание вышел не как у мамы, но и волос у меня длинный и окрашивание не простое было. несколько тонов, пришла с фоткой с интернета итог — сделали хорошо, сервис удовлетворил полностью, цена 3500 ну на мои волосы у меня примерно везде так выходит, приду еще к вам Благодарб мастера Танечку)
Валентина,
Оценка ставится непосредственно «мастеру» Валерии. Работает ужасно. Руки заточены явно не под ножницы. Вчера вышла от нее со слезами на глазах. Сегодня ездила к другому МАСТЕРУ, Екатерине. Жаль нашла ее поздно. Но она большая молодчинка. Исправила то, что я думала уже ни чем не исправить. Кстати, Катя тоже там работала в свое время. Так вот. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!! СМОТРИТЕ КОГО БЕРЕТЕ НА РАБОТУ!!!! От вас клиенты должны уходить с улыбкой, а не биться в истерике дома. ТАКИХ как Валерия, гнать надо поганой метлой. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ «мастера» Валерию. У меня все.
Наталья,