Здравствуйте!Сегодня в 9 утра была первым посетителем данного салона. Впечатлений много — негативных. Опишу ситуацию вкратце: попросила я длинные прямые волосы оформить в прическу, чтобы была лесенка. В итоге, лесенка была не симметричной, хотя мастер уверяла, что все ровно. Заплатила 550 рублей и ушла, очень торопилась. Когда пришла на работу — рассмотрела и просто ужаснулась, как может мастер с 10-ти летним стажем допускать разницу в длине между сторонами в 3 см!!!!! Вечером после работы зашла опять в салон и попросила вернуть мне деньги, т.к. по их вине я лишилась длинных прямых волос, которые так нахваливала мастер и обрела кривую лесенку. В четыре голоса, дамы, пытались мне доказать, что все ровно и отказали в возврате денег, предложили поправить ошибку, под моим чутким руководством!!!! Вот интересно — это как, я понятия не имею как нужно стричь. В общем, я побоялась довериться еще раз, просто на данном этапе это еще можно поправить у квалифицированного специалиста. Кстати, администратор, пыталась снять на свой телефон данный конфликт, так для общего развития — это не законно!Уважаемая директор, Салона Вита, если Вы поддерживаете подобный сервис, то Вас ожидает крах в ближайшее время, если же Вы заинтересованы в процветании, сообщите пожалуйста Ваш контактный телефон, мне бы очень хотелось поговорить. Администратор сообщать Ваш телефон отказалась, сказала, что может прилететь по шапке.Меня зовут Анастасия, свой контактный телефон оставляла, когда записывалась на 9.00 22.12.2015 г.
Анонимный пользователь,