Магазин мебели Финист на Красина. 2 месяца назад купила мебель в детскую комнату. Привезли 1 мая. 2 фасада ободраны, на третьем вмятина. Нет ручки у одного из шкафов. Заплатила за доставку и за сборку мебели.Позвонила в магазин. Описала ситуацию. Сказали, пишите претензию, прилагайте фото. Написала, приложила. Тишина. Звоню. Фото не подходят, пришлите еще дополнительные. Хорошо, прислала. Жду. Тишина. Обещали после майских праздников отправить мою претензию на предприятие, которое делает эту мебель. Столплит называется, это у слову. Звоню, привезли фасады, но нет ручки. Говорю, везите хотя бы их. Очень они хотели меня заставить приехать за ними. Не вышло. Привезли 14 июня. Ручки нет. На прошлой неделе звонят. Забирайте ручку. Я говорю, провезите мне ее. У меня нет возможности ехать к вам на другой конец города с двумя маленькими детьми, один из которых грудной. Вроде бы соглашается. Но недовольна. Ладно, звоню сегодня с вопросом, где ручка от мебели, которую я купила у вас почти 2 месяца назад, и в комплекте которой по вашей вине не хватило ручки.?! На что мне отвечает подготовленная девушка: статья такая такая такого то там кодекса, ручка весит меньше 5 кг, поэтому забирайте сами. Я в шоке. Видимо, им главное продать, в потом идите на хрен, уважаемые покупатели. Отвратительное отношение и беспредельная наглость.
Екатерина,