Заказала 17.01.2017 кресло-стул «Соната-Комфорт», каркас «антикмедь», кожзам 3015 беж, подлокотники орех в кол-ве 1 шт..Доставка была назначена на 30.01.17.Весь день везли. Вместо обещанного интервала с 14 до 18 привезли в 19—10.Кресло пришло бракованное, со значительными и видимыми (более 10 см) повреждениями каркаса на лицевой задней части спинки. Качество крепежных ушек на каркасе также крайне низкое, они все были погнуты, и в нашем присутствии водитель руками разгибал их в горизонтальное положение. Принять товар такого низкого качества исполнения, предназначенный для гостиной комнаты, невозможно. Отказались от кресла, которое ждали столько времени. Теперь ждем, когда компания соизволит расстаться с оплаченным авансом за кресло, хорошо что хотя бы половину стоимости заплатили вперед. Кресло заказное, предоплату потребовали как обязательную. Но так как это сказали только в момент заключения договора на заказ кресла, когда приехали с «примеркой», то и заплатили только половину. Вот так заплати всю сумму таким горе -поставщикам, а потом попробуй получить свои деньги обратно..
Наталья Незнанская,
«ВСЕ СТУЛЬЯ.РУ» Безответственный персонал и судя по всему администрация. В день доставки никто не приехал и даже не позвонил! На следующий день обещали привезти товар — та же картина. Нет слов — пустозвоны и не профессионалы!!!
Анонимный пользователь,