Первое посещение этого магазина оставило неприятное впечатление,а именно от сервиса. Приехали целенаправленно именно в этот магазин, по рекомендации, с двумя дочками с целью подобрать для старшей (младшей-то 6 лет). Выбрали пару моделей и пошли в примерочную. Пока старшая дочь примеряла сама же вернулась в зал еще что-нибудь подыскать. Младшая ходила кругом за мной. Суету в магазине создавала сама продавец пенсионного возраста, стараясь угодить покупательнице в примерочной, из покупателей-то были мы и та самая еще одна покупательница. Подобрав еще пару платьев для дочери, направилась в примерочную, младшая понятное дело за мной. Тут продавца стало возбуждать видимо излишняя скученность в коридоре примерочной (это были я, ребенок и сама продавец). Усадили ребенка на диван, сняв с неё куртку. Сама вернулась в зал — приглянулся плащ, вернулась в примерочную. Пока мерила ребенок крутился то на диване, то около меня. Все это видимо продавца раздражало. В итоге старшая дочь вышла из примерочной, так ничего себе не подобрав (как то не очень удачно все сидело на ней, не так много среди нас стандартов-то).И тут все началось: продавец крайне оказалась недовольной, что мы не купили из примеренного что-либо. Когда же моя младшая отправилась за курткой в примерочную, выслушали очередную тираду нервного продавца, что мы тут ей мешаем. На фразу о том, что из-за покупателей ей места нет работать в зале, пришлось уже ответить что я и не думаю больше возвращаться в этот магазин. Хотя плащ очень приглянулся. Надеюсь на то, что все-таки магазин когда-нибудь подберет соответствующий персонал. Но возвращаться туда НЕ ХОЧУ.
Ольга,