Если вы предявляете притензию, что вам грубят хамят и смеются то вы должны подписать свою жалобу чтобы мы могли обратиться в суд за клевету оскорбить продавца может каждый, а подписать жалобу нет
Лена Короткова,
отвечая на претензию покупателя хотим сообщить вам, что покупатель купил крем для обуви,а косметика в соответствии ст. 55 возврату и обмену не подлежит.
Лена Короткова,
Магазин может быть и хороший, но продавцы хамят, грубят, да ещё могут потом в лицо посмеяться. Вводят покупателей в заблуждение, дают не верную информацию по товару, не выписывают чек, а при попытке возврата требуют показать чек и отказываются вернуть деньги за ненужный мне товар. Чтобы востановить справедливость я обратиласьв полицию, а полиция моё заявление направила в Роспотребнадзор. Получив письмо из Роспотребнадзора, где мне сообщили что поведение продовцов не правомерное и им необходимо вернуть мне деньги за этот товар.Но сам хозяин отдела Боцвинкин Л. М. отказался возвращать деньги зказав что вернёт только через суд. Получается что этот предприниматель не желает соблюдать закон. Уважаемые сограждане, чтобы не получилось у вас как в моём случае, не покупайте товары в этом отделе, а то будите как я бегать по судам.
Анонимный пользователь,