ни в одном клубе покрайне мере я не встричал, чтобы возвращали депозит
александр,
Сейчас буду удивлять! Приехала заране в данное заведение оформить банкет на День Рождения! ДР выпал на понедельник, многие клубы не работали, а хотелось устроить танцы)Мне сказали, что клуб работает, народу в Пн,правда, немного, это очевидно и нестрашно)обратила внимание на музыку, что играла в клубе, понравилось)Отдала депозит 10000 на празднование в клубе! Накануне праздника согласовала предзаказ по кухне, все в порядке) И хобааа, приходим мы праздновать, а клуб не работает! Накрыли нам стол в гриль-кафе! И глазами все такие луп-луп) у диджея сказали грип! Никто не позвонил и не сообщил данную ситуацию, просто перед фактом поставили) Сказали, что могут открыть клуб, открыли, включили нам непонятный плэйлист и сидели мы там совсем одни) изначально было желание забрать депозит и свалить от туда, но видя старание персонала, остались. Посидели там два часа, послушали непонятный плэйлист и надо было спасать праздник, уезжать просто в другое место) от депозита осталось 2000 рублей, я им говорю, верните эту разницу, мы не хотим здесь находится и дальше тратить время! Ой, нельзя! Тут моя вежливость себя исчерпала) значит я должна терпеть неудобства, а мою пустяцкую просьбу выполнить нельзя!) хорошо Вы относитесь к клиентам! Не было у вас клиентов и не будет с таким отношением!Кстати Таиландом там не пахнет, были мы в этой стране, атмосферы нет, есть сплошная некомпетентность, недоремонт)Персонал, видно, не особо опытный, но старательный! Обидно, что начальство ставит работников своего заведения в неприятную ситуацию! Своим творением надо замниматься, развлекательные заведения открывают, чтобы создавать праздник, а не поганит его!А мы праздник все таки спасли, уехали из этой шарашкиной конторы и попали в караоке и до утра веселились! Спасибо им, круто!
Анна,