Проходила мастер класс в учебном центре «Леол»., хочу выразить восторг и благодарность за качество обучения.Я преобрала много навыков и получила массу положительных эмоций. Отдельное спасибо, Ольге Владимировне, за ваше мастерство и профессионализм. Успехов и процветания вашему бизнессу! Милые девушки, если вы хотите начать карьеру «парикмахера», очень рекомендую данный центр всех с наступающим Новым Годом!
Джинисян Лариса,
В студии Леол преподавателем работаем девушка молодая Валентина, эта же девушка работает и в других салонах города, например Like Вилюйская 15, девушка красивая и очень привлекательный парикмахер, только вот психологически не умеет держать свои эмоции, на мой взгляд профессионал должен быть во всем и со всеми, к сожалению проявления не уважения к старшему поколению по моему в норме уже. Пожелания клиента не учитывает, как стрижет так и не поняла, Валентина отказалась показать свое мастерство на моих волосах.
Евгения,
1. Я пользовалась вашими услугами много раз, была вашим постоянным клиентом, у меня есть карта вашего салона, но на мои отзывы вы пишите, что я была у вас давно, и это видимо означает, что я не имею права написать свои ощущения от посещения вашего заведения.2. Ваши мастера меняются постоянно, переезжают с филиала в филиал, соответственно, если верить вашему официальному сайту, те мастера, к которым я обращалась, работают у вас сейчас здесь. Значит отзыв я напишу здесь (И думаю не стоит мне сейчас снова писать, что раньше я ходила к ним на Красный проспект, а значит, писать свой отзыв здесь я опять же не имею права).Теперь про ваших мастеров. На момент, когда я приходила в салон, они возможно были мастерами 5 разряда, модельерами и топ-стилистами, а сейчас их ранг вырос (хотя непонятно как можно получить повышение с таким уровнем выполненных работ).1. Елена Новик – лицо компании. ТОП СТИЛИСТ. На момент моего посещения (стрижка челки) стоимость услуги = 500 р. Когда я пришла, мне громко заявили: «Вы вообще знаете, КТО Я?» Думаю вы понимаете, что я была немного удивлена такому поведению. Да, наверное, я знаю, кто вы, если я к вам записалась и готова за отстриженный 1 см челки и 10 минут своего времени заплатить 500 рублей.Результат был совсем не ТОПОВЫЙ – челка выстрижена полукругом до середины лба с дикой филировкой, хотя я просила ровную по линии бровей.2. Наталья Минайлова (модельер). Пришла я на оформление бровей и окрашивание. Волосы лишние НЕ убраны, зато мне ВЫДЕРНУЛИ все волоски в начале брови и так до половины. ПОЛ БРОВИ мне убрали. Слава богу за коррекцию денег не взяли, а только за краску, которая смылась в этот же вечер обычной водой из под крана. На мое замечание, что я же сказала НЕ ТРОГАТЬ здесь волосы, мне удивленно сказали, что она подумала ИНАЧЕ.3. Елена Паво (5 разряд). Окрашивание по ГОТОВОЙ формуле. Забыла добавить какой то «ингредиент». Как результат: ЯРКО РЫЖИЕ МОРКОВНЫЕ корни и НЕ ПОКРАШЕННАЯ длина, русого цвета. Переделать мне не предложили. Окрашивание каре длилось ТРИ!!! Часа. Салон закрывался, администратор недовольно потребовала рассчитаться за НЕОКАЗАННУЮ услугу и ушла домой. Мы же продолжали красить мои волосы.4. Ольга Левдорович (5 разряд). Стригла челку 3 раза, после чего я устала говорить, что один из краев все равно НЕРОВНЫЙ и остановила ее, дабы хоть что то от челки у меня осталось. Перестригала ее уже в другом месте. На что Ольга мне сказала: «Да ЧЕЛКУ ВООБЩЕ СЛОЖНО РОВНО ПОДТРИЧЬ!». И смех и грех. Про администраторов вообще молчу, обсуждение клиента при нем же, смех за спиной, заказы продукции (не дешёвой) вовремя не доставляют и т.д. Примите уже к сведению все негативные отзывы, коих у вас не мало, к сожалению, и работайте над ошибками.
Кристина,