В это заведение только с координатором, который будет следить за подачей блюд. А ещё лучше, взвешивать их. Ничтожно маленькие порции гарнира вынесли нашим гостям, а на наш стол поставили большую порцию. Объяснение руководства: перепутали тарелки на ваш стол, где молодожены, с тем столом, где гости. Далее. Гостям вынесли шампанское не наше! А дешевую кислятину! Попросили вторую бутылку, когда кончилась первая. Наше видимо оставили на горку в подарок для следующего банкета. Официантки ходили с лицом, будто похороны, а не свадьба! Спасал ситуацию шикарный ведущий за что ему спасибо. Администратор на само мероприятие странный… В кофте, никакой презентабельности. Просите пустые бутылки для подсчёта выпитого алкоголя. И да, из мелочей: обещали пластиковые контейнеры, чтобы собрать остатки еды. Дали пластиковые тарелки и пищевую плёнку. Очень удобно, правда? Окорок фламбе не вкусный! Сухой! Плюсы: еда за исключением горячего вкусная. Сервировка симпатичная. Зал украшают сами. Цена приемлемая. Помещение красивое. Но в остальном… Двойка вам. Один балл за еду, второй за красивый зал.P.S отмечали на Горской в январе 2016, на Линейной закрыли зал.
Анонимный пользователь,
Неочень приятные воспоминания связаны с Бурлеском. 9 августа 2014 года у нас была свадьба, мы забронировали банкетный зал на Линейной, 28 еще в апреле, за 4 месяца до свадьбы. Внесли 100 процентную оплату. За неделю до свадьбы моей жене позвонила Олеся (их главный администратор) и сказала что они не смогут провести нам банкет по причине что их собственник расторгает с ними договор аренды в одностороннем порядке и 8 августа (накануне нашей свадьбы) бурлеск на линейной закроется. Мы были в шоке, т.к. неделя до свадьбы, все места хорошие уже давно заняты, а в бурлеск мы не только за 4 месяца отдали много сил, но и средств. В итоге я поехал в бурлеск, хотел поговорить с руководством, там не было ни руководства, ни Олеси, которая звонила, а девушка (менеджер), которой оставили деньги, вернуть нам, что мы заплатили за банкет. Я начал просить контакты руководства, она мне не дала возможности связаться с руководством, сказала что это невозможно. В итоге у меня не было выхода как забрать деньги и уехать. Позвонил Олесе, письменный отказ о проведении банкета тоже мне не предоставили. В итоге я нашел другое место проведения банкета чудом и все прошло отлично. 9 августа перед церемоний мы ездили на машинах фотографироваться в нарымский сквер и проезжали мимо бурлеска, там было у входа много автомобилей и гостей. Я понял что Олеся тогда нас «кинула» и им просто нужна была наша дата. Кто то им предложил по видимому большую сумму. Сейчас я смотрел группу вконтакте Бурлеска и читаю комментарии что там проводились банкеты после 9 августа на Линейной, 28. Вышло так что никто с ними не расторгал аренду и они продолжают проводить там банкеты. Олеся больше на телефон не отвечала, когда я ей звонил с мобильного.Очень хотелось провести там свою свадьбу, и зал и меню устраивало, и отзывы там кто праздновал неплохие. Но могут Бурлеск и так обойтись со своими клиентами, 4 месяца работать с вами, а потом за неделю позвонить и поставить вас в безвыходную ситуацию.
Анонимный пользователь,