Была на процедуре фотоэпиляции.Я привыкла доверять мастерам и следовать их рекомендациям, поэтому честно отвечала на все вопросы, рассказала про то что загорала более 2-х недель назад и другие подробности которые имеют значение для процесса фотоэпиляции. Делала бикини, подмышки и ноги. Мастер Светлана,казалась не очень опытной в мелочах, не знала как меня положить, как повернуть, что бы удобно было делать, геля накладывала значительно меньше,чем это делали мне в других местах, Несколько вспышек делала в воздух по случайности,несколько раз делала вспышку сразу же в одно и тоже место. Было ощущение что я у нее первый клиет на этом аппарате.Но действительно старалась и хотела как лучше,хотела тщательно пройти все участки, спрашивала не больно ли мне и так далее. И я отвечала что больно, когда на уже пройденном участке началась боль.Светлана посмотрела, и сказала что есть небольшое покраснение, это не страшно, это нормально это пройдет. Процедура продолжилась. После процедуры мне предложили подписать договор, подписала.А доехав до дома (5 мин после процедуры) я почувствовала просто невыносимое зжение в ногах, было ощущение что они горят, спасалась тайскими мазями… в первый день это были красные полосы.На следующий день образовались коросточки.И я как добросовестный гражданин решила позвонить и сообщить о происшествии, дабы не успели покалечить еще кого-нибуть хотя бы. Со мной были тактичны, выслушали, записали номер телефона, и перезвонили через 3 часа. Порекомендовали мазать пантенолом, чем собственно я уже и была занята.К вечеру перезвонили еще один раз и сказали прийти восемь, я сказала что смогу только в восемь пятнадцать, так как ребенка в школу надо собрать. Сказали хорошо приходите в восемь пятнадцать.день третий после процедуры был не лучше первых двух.Приехала я данное заведение в 8:15 и выяснилось что имели введу 20:15. Приехала 20:15, пригласили, осмотрели, сказали да действительно это от фотоэпиляции, намажьте тем то и тем то и через пару недель все пройдет. А потом стали долго и нудно обьяснять мне про то что я сама виновата, про то что должна была отказаться от процедуры, про то что все что я делала для этого было просто некачественно и про то что мастер мне говорила. Сначала обвиняли вдвоем мастер и местный врач дерматолог (как она представилась)когда я сказала что меня бы успокоило если бы мне хотя бы вернули деньги за процедуру, пришла директор и тоже начала говорить о том как я виновата и не берегу здоровье свое и что для возврата денег оснований нет. Выяснять отношение не было ни сил ни желание и я ушла. вслед мне давали советы лечится и не запускать, показаться через неделю, и что возможно сделают пилинг. стоило мне отъехать, сново зазвонил телефон, и они сообщили мне что всеже решили вернуть деньги, я согласилась. назначила встречу возле супермаркета в который ехала, по дороге неоднократно раздавались звонки, то выяснялась есть ли аптека рядом, хотят вернуть деньги на лечение, то сново говорили что не вернут. Ужасно надоело выяснение это! Я была вымотана в конец, и по ошибки сказала что они утраивают цирк из за какой то тысячи рублей.Хотя процедура стоила в 2 раза больше только за ноги (бикини и подмышки претензий нет)вообщем подбежала ко мне мастер в назначенном месте сунула тысячу рублей и сказала «Вы только пожалуйста потратьте их на лечение »…
мари,
В этом салоне делала наращивание ресниц, делали очень долго и в итоге не аккуратно, жидкость залили в глаза, ресницы криво, материал жесткий дешевый, а цена за услугу высокая
Елена,