Мы каждый раз носим в эту полеклинику собаку на прививку нам всё нравится
Дарья,
Ужасная клиника и обслуживание. Персонал хамы. Пришли с кошечкой(сфинкс) был аллергический дерматит. Нас даже смотреть не стали, вет. врач не подошла, написали нам номер телефона другой клиники и в прямом смысле нас выгнали. По их номеру телефона мы не поехали.
Наталья,
Вы знаете, я абсолютно с вами согласна… мы так же принесли нашего кота, нам поставили поликистоз и сказали это неизлечимо… я спросила ну как то же можно поддержать кота, да можно назначили так же как и вам этот «котэрвин» и кучу уколов по три укола три раза в день 10 дней…причем разговаривали на повышенных тонах со мной, как будто я в чем то виновата перед Кучеровой И. И…сказали быть готовыми, что кот умрет в любой момент. Мы все что было выписано поставили, но коту улучшения не было, только стало хуже… он очень похудел, практически перестал есть, так только пил водичку… я не выдержала и мы снова пошли на прием…попали опять этому врачу, моя мама зашла в кабинет… такого крика я от врачей извините я еще не слышала.... от меня что хотите и что делать? Кричала врач моей маме… мама предложила поставить капельницу поставить… врач кричала какую вам капельницу?.... кот орал, врач кричала, отчитывали так, что мне просто хотелось зайти забрать кота и уйти… кричали почему не пришли через 10 дней, так нам никто и не сказал прошлый раз, что нужно иди…просто отправили со словами он у вас умрет.... и лечение нам опять назначили такоеже, которое нам и не помогло.... я просто обязательно найду директора этой клиники, мне очень хочется сказать ему…ну как же так, почему так себя хамски ведут себя врачи, вы меня простите, но из вет аптеки и то женщина более добрей и отзывчивей.... я конечно кота повезу в другую клинику…а сюда я больше не ногой!!!!!!!! Жаль я поздно прочитала Ваш отзыв
Анонимный пользователь,
Душегубка на Титова, 7Вот уже две недели, как с нами больше нет нашего любимого кота…Всё началось 14 апреля. Вечером неожиданно Котик вдруг не смог нормально сходить в туалет и долгое время сидел в лотке, стал грустный и от всех начал прятататься.Надо сказать, что за все 10 лет своей жизни кот ни разу не болел и никаких проблем с ним никогда не было.Мы без промедления, на следующий же день понесли его в ветеринарную клинику, которая была ближе всего к нашему дому.И этой клиникой оказался «СибВетЦентр» на Титова, 7О том, к чему это приведёт, мы даже не подозревали, так как клиника работает уже много лет и проходя мимо, часто видишь, как люди несут туда своих животных.Кота осмотрела терапевт Ирина Ивановна и поставила диагноз цистит и подозрение на мочекаменную болезнь.На наш вопрос о том, что может быть стоит сделать детальное обследование животного и УЗИ, либо взять анализы нам ответили, что мол ничего страшного и обнадёжили: «Может быть Ваш котик сам расписается. Ведь ходит же по капельке и это хорошо!Бывет ещё хуже»и прописали пить микстуру «Котэрвин» и 10 дневный курс лечения уколами. По три укола в день, на которые мы ходили каждый день и с нас исправно брали за это последние деньги, которые мы отдавали, лишь бы помогли нашему любимцу.От всех этих процедур состояние кота не улучшалось, но нам каждый день говорили одно и тоже: «Вы прям хотите, чтобы результат был сразу же! Нужно ещё подождать и дня через три, четыре возможно будет улучшение».В итоге прошла неделя этой бесполезной «иглотерапии» — бедному котику стало ещё хуже, похудел и в конце-концов перестал кушать и пить и его начало рвать. Началась интоксикация организма от задержки мочи. Принесли его в таком состоянии в клинику и попросили помощи. Врач, помоему Наталья Юрьевна, точно не помним, осмотрела, сказала, что да, мочевой пузырь наполнен, и…как ни в чём не бывало сделала три прописанных укола, и ещё «для обезболивания» вколола ношпу, да так, что бедный кот закричал на всю клинику!И на этом всё! Вместо того, чтобы срочно помочь, отправили кота домой, мол «может всё рассосется, пройдёт и чудо-ношпа поможет».А если ничего не изменится, то завтра приходите на катетеризацию». Ещё раз попросили сделать УЗИ, на что получили ответ повышенным тоном: «Вы что? Ничего не понимаете, что там камень?! Какое УЗИ?!!»Ответ был столь нервным, что Наталья Юрьевна сломала ручку, которая была у неё в руках.Естественно, что нисколичко лучше не стало, кот пролежал весь вечер, не ел, не пил и безуспешно пытался сходить в лоток.На следующий день пришли к хирургу, которя увидев кота, спросила недоумённо, а почему вам вчера операцию делать не стали?! Ваш кот уже очень плохой и организм обезвожен.Коту поставили наркоз, он уснул, а нас попросили подождать в коридоре, пока будет идти операция.В итоге, минут через 20 нам сказали, что всё очень плохо и ничего уже сделать и спасти кота нельзя… сам он ходить в туалет не сможет и всё забито камнями и песком и остаётся только усыпить, пока он ещё под наркозом, мол так для него будет лучше.Интересно, откуда доктора увидали, что всё забито камнями и песком, если с самого начала не проводилось никаких исследований — ни анализов, ни УЗИ?!И собственно, почему операцию такого рода делают не под УЗИ, как делают это людям, ведь тогда точно видно куда идёт каттетор. А так, возможно, что ему просто всё повредили, делая «на глаз» и предложили просто усыпить, чтобы животное не мучалось,либо чтобы потом никто не приедъявил этим «Докторам» претнзию, если бы мы понесли его в другую клинику и другими врачами это обнаружилось.Знакомая рассказывала, что так погиб её кот — начали делать операцию и прокололи мочевой пузырь.Вобщем, доктора этой «бесподобной» клиники убили нашего кота за наши же деньги! Бессовестно взяв с нас 1000р. за наркоз и бесполезную 20 минутную операцию. Даже чека за эту тысячу не дали и не написали никакого заключения — только посочувствовали. Сказав, что сами не ожидали, что всё так закончится.Да и амбулаторную карту, как доказательство того, что мы там были, мы забыли забрать от шока и горя, на руках остались только чеки от уколов.Вообще, вызывает сомнения квалификация специалистов данной клиники и могут ли они вообще лечить животных или просто берут деньги за свои «услуги» не помогая животному?Лично у меня сложилсоь именно такое впечатление! Плюс к этому ещё, персонал клиники не стесняется грубить и разговаривать на повышенных тонах с посетителями.Плохо обращаются с животными — даже уколы правильно сделать не могут. Одна врач ставила нормально, а вторая так, что кот кричал на всю клинику.Только всего один раз, прежде чем поставить укол, обработали спиртом.Понятно дело, если бы мы сами затянули и ничего не предпринимали обратившись, когда уже стало поздно, но ведь мы пришли сразу же на следующий день, как только кот заболел и доверили любимое животное этим людям.Люди, не носите туда своих животных, если они Вам дороги!!!Возможно, мой отзыв спасёт чьего то любимца!
Анонимный пользователь,